Советы по успеху в Google Analytics
Целевая конфигурация.
Большинство пользователей Google Analytics никогда не настраивают ее, но она должна быть настроена сразу после установки кода Google Analytics на веб-сайте. Это приоритетный шаг, чтобы узнать, удовлетворяются ли наши цели в Интернете и, если это происходит с первого дня, тем лучше.
Цель и Google Analytics .
Цели являются основой для изучения отдачи от инвестиций, которые вы делаете на своем веб-сайте, поскольку вы вкладываете в них время и деньги, и важно знать свой коэффициент конверсии, то есть, будут ли деньги, которые вы инвестируете, восстанавливаться с помощью продаж и в какой степени. Собственно, речь идет о целях вашей компании.
Создание целей в Google Analytics - это как сесть за бизнес-план, первое, что вам нужно знать: какова цель вашего сайта? это интернет-магазин, который продает материальные продукты? это неосязаемые продукты? это блог, который будет получать доход от рекламы, загрузки электронных книг или количества подписчиков на рассылку новостей?
Как только вы это сделаете, вы можете начать устанавливать эти цели.
Отслеживание событий - еще одна функция Google Analytics, которая может помочь вам отслеживать:
- Количество людей, загрузивших вашу книгу
- Самые эффективные объявления и кто нажал на них
- Какую регистрационную форму вы лучше всего конвертируете (боковая панель, под столбом, на странице)?
- На чем делают паузы или останавливаются на видео? В последней версии Google Analytics мы также можем установить эти параметры в качестве целей, которые помогут увидеть эффективность на основе разных показателей.
Отслеживание кампаний .
Отслеживание ваших маркетинговых кампаний в Интернете поможет вам контролировать посещения, которые поступают из сокращений URL, таких как bit.ly и сервисы, такие как TweetDeck.
Он также предоставит вам возможность более точно отслеживать ссылки, которые приходят с других веб-страниц, и ссылки, которые вы используете для продвижения своего контента в своих маркетинговых кампаниях.